Секция: Юзабилити и веб-аналитика: реальные инструменты повышения эффективности сайта

28 сентября / 15:00 - 17:00
Как увеличить конверсию на сайте. Как улучшить удобство пользования сайтом. Как использовать инструменты веб-аналитики для достижения целей интернет-проекта.
Полная программа

Ведущий секции

Андрей КОНОВАЛОВ17602

Докладчики и участники

Инструменты повышения эффективности сайта

Дмитрий БОБЫЛЕВ123437 Скачать презентацию
AdLabs, Веб-аналитик
Тезисы:
  • Обзор инструментов, применяемых при А/В и мультивариантном тестировании: Google.WebSite Optimizer, VisualVwebsiteOptimizer и Optimizely;
  • Тонкости их использования. Примеры настроек и использования;
  • Кейсы из практики;
  • Откуда взять идеи для тестирования.

Методология определения проблем конверсии на коммерческом сайте с помощью Google Analytics

Кирилл ПАРТАЛА126503 Скачать презентацию
WebProfiters, Руководитель отдела интернет маркетига
Тезисы:
  • Google Analytics как основной инструмент анализа сайтов и рекламных кампаний.
  • Методология поиска и решения проблем конверсии:
    - как увидеть проблему?
    - как понять из-за чего возникла проблема?
    - как решить проблему?
    - как понять, что проблема решена?
    - что делать, если кажется что проблем нет?
  • Реальные кейсы повышения эффективности коммерческих сайтов.

Веб-аналитики без конверсий: что делать, когда нечего считать?

Александр ИВАНОВ106025 Скачать презентацию
iConText, Директор по качеству
Тезисы
  • На множестве сайтов нет такой вещи как онлайн-конверсия. Интернет не ограничивается икоммерс-сайтами, так удобными аналитику, часто невозможно никаким образом отследить, полезное было посещение или нет
  • Что делать, когда на сайте нет "корзины"
  • Кустарные поделки рынка веб-аналитики. Как из этого чаще всего выкручиваются, не вкладывая значительного количества денег
  • Инструменты оценки Customer Satisfaction. Что такое опросы пользователей, зачем они нужны, в каких случаях они полезны
  • Инструменты отслеживания оффлайна через вашу CRM. Каким образом можно связать продажу в оффлайна с пользователями в онлайна в современных инструментах веб-аналитики

Изменение демографии внутри воронки продаж. Отклонение демографии Яндекс.Метрики от демографии интернета

Дмитрий САТИН16493 Скачать презентацию
UsabilityLab, Гениальный директор
Тезисы:
Как ведут себя пользователи на сайте - эта информация в правильной интерпретации позволит найти узкие места в воронке конверсии.

Организаторы

Ашманов и партнеры РАЭК NetCat 1C-Битрикс

Официальный партнер

SeoPult CDNvideo

Генеральный информационный партнер

Генеральный интернет-партнер

Стратегический информационный партнер

Специальный партнер

Фри-ланс партнер

Газета.ru Sostav.ru Обещания.ru CMSmag Free-lance.ru

Генеральное информационное агентство

Цветочный партнер

Интерфакс AMF

Информационные партнеры

CNews Digit.ru SeoNews SeoPro Тасс-телеком
Ридус BFM Searchengines Expert AdFox
Блогун ИКС Comnews.ru Adindex Oborot.ru
Infox.ru ИД Свободная Пресса Lenta.ru Postsite.ru 3DNews
Weblancer.Net Joom.ru Hot-digital LinuxFormat.ru terafirrma.ru
HBR-Russia.ru JobsMarket slon.ru 3DVisor.ru towave.ru
SuperJob RU-CENTER Subscribe.ru ImageCMS ВШБИ
Startup Women Nomobile globe-forum.com

Партнеры

Альпина Паблишер МИФ Практика интернет-маркетинга