Секция: Юзабилити и веб-аналитика: реальные инструменты повышения эффективности сайта
28 сентября / 15:00 - 17:00
Как увеличить конверсию на сайте. Как улучшить удобство пользования сайтом. Как использовать инструменты веб-аналитики для достижения целей интернет-проекта. |
Полная программа
|
Ведущий секции
![]() |
Андрей КОНОВАЛОВ17602 |
Докладчики и участники
Инструменты повышения эффективности сайта
![]() |
Дмитрий БОБЫЛЕВ123437![]()
AdLabs, Веб-аналитик
|
Тезисы:
- Обзор инструментов, применяемых при А/В и мультивариантном тестировании: Google.WebSite Optimizer, VisualVwebsiteOptimizer и Optimizely;
- Тонкости их использования. Примеры настроек и использования;
- Кейсы из практики;
- Откуда взять идеи для тестирования.
Методология определения проблем конверсии на коммерческом сайте с помощью Google Analytics
![]() |
Кирилл ПАРТАЛА126503![]()
WebProfiters, Руководитель отдела интернет маркетига
|
Тезисы:
- Google Analytics как основной инструмент анализа сайтов и рекламных кампаний.
- Методология поиска и решения проблем конверсии:
- как увидеть проблему?
- как понять из-за чего возникла проблема?
- как решить проблему?
- как понять, что проблема решена?
- что делать, если кажется что проблем нет? - Реальные кейсы повышения эффективности коммерческих сайтов.
Веб-аналитики без конверсий: что делать, когда нечего считать?
![]() |
Александр ИВАНОВ106025![]()
iConText, Директор по качеству
|
Тезисы
- На множестве сайтов нет такой вещи как онлайн-конверсия. Интернет не ограничивается икоммерс-сайтами, так удобными аналитику, часто невозможно никаким образом отследить, полезное было посещение или нет
- Что делать, когда на сайте нет "корзины"
- Кустарные поделки рынка веб-аналитики. Как из этого чаще всего выкручиваются, не вкладывая значительного количества денег
- Инструменты оценки Customer Satisfaction. Что такое опросы пользователей, зачем они нужны, в каких случаях они полезны
- Инструменты отслеживания оффлайна через вашу CRM. Каким образом можно связать продажу в оффлайна с пользователями в онлайна в современных инструментах веб-аналитики
Изменение демографии внутри воронки продаж. Отклонение демографии Яндекс.Метрики от демографии интернета
![]() |
Дмитрий САТИН16493![]()
UsabilityLab, Гениальный директор
|
Тезисы:
Как ведут себя пользователи на сайте - эта информация в правильной интерпретации позволит найти узкие места в воронке конверсии.
Как ведут себя пользователи на сайте - эта информация в правильной интерпретации позволит найти узкие места в воронке конверсии.
Организаторы |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Официальный партнер |
||||
![]() |
![]() |
|||
Генеральный информационный партнер |
Генеральный интернет-партнер |
Стратегический информационный партнер |
Специальный партнер |
Фри-ланс партнер |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Генеральное информационное агентство |
Цветочный партнер |
|||
![]() |
![]() |
|||
Информационные партнеры |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
Партнеры |
||||
![]() |
![]() |
![]() |