Секция: Сайт как источник продаж: технологии и кейсы

28 сентября / 15:00 - 17:00
Функционирование интернет-магазина складывается из многих элементов. В этой секции планируются доклады о настройке и повышении эффективности интернет-магазинов.
Полная программа

Ведущий секции

Оксана БОГОМАЗ18031

Докладчики и участники

Специализированный интернет-магазин на корпоративном сайте

Юрий НОВОСАД1642 Скачать презентацию
Джетон, Генеральный Директор
Тезисы:
  1. Каталог продукции как витрина:
    Основное требование заказчика "Крупно и понятно".
    Ориентация на запад.
    На чем акцентировали внимание (большие картинки, регистрация, максимально простой интерфейс).
  2. Анализ поведения посетителей на сайте после изменения интерфейса магазина:
    Резкое уменьшение показателя отказа (от 73% до 31%)
    Увеличение просмотров и посещений страниц.
    Статистика.
  3. Способы продвижения специализированных магазинов и методы отслеживания:
    Задействованы несколько компаний.
    Поисковое продвижение (рост от 4 000 до 13 000 посетителей).
    Контекстная реклама (Яндекс, Google, Рамблер).

Визуальная коммерция. Что делать, когда ключевые слова для поиска товара не годятся?

Павел ЧЕРКАШИН9548 Скачать презентацию
Kuznech, Вице-президент по строительству будущего
Тезисы:
80% информации об окружающих объектах и явлениях здоровый человек получает через зрительный канал. Если нам понравилась "внешность" товара, внутренний голос начинает шептать: "Красивый продукт не может быть плохим!"
Профессиональные продавцы знали это всегда, но долгое время считалось, что в интернете действуют другие законы, а потребители выбирают по техническим характеристикам или цене. Пришло время развеять иллюзии.
Каталог современного интернет-магазина может содержать десятки тысяч наименований различных товаров. Если это мобильные телефоны или стиральные машины, то потребитель сможет выбрать просто ограничивая поиск техническими характеристиками и диапазоном цены. А что делать магазинам, которые предлагают модные аксессуары, обувь, ковры, обои, картины или любые другие товары, которые человек выбирает по визуальным характеристикам (узор, цвета, внутреннее чувство прекрасного)?
Решить эти проблемы призван новый технологический тренд – визуальная коммерция. Анализируя изображения товаров в дополнение к их текстовым описаниям, такие технологии могут помочь потребителю выбирать по внешним атрибутам: "Мне нравятся эти туфли, но я хотела бы посмотреть, какие есть похожие варианты" или "Мне нужна кафельная плитка с узором, близким к заданному".
Проблемой визуального поиска занимаются несколько десятков компаний по всему миру. В России эта задача также становится все более актуальной по мере развития электронных продаж в сотнях различных товарных областей.
В своем докладе автор расскажет об основных технологических возможностях, существующих мировых решениях и практике использования визуального поиска в электронной коммерции.

Инструменты повышения конверсии интернет-магазина

Алексей РАЙМАН124252 Скачать презентацию
LiveTex, event-менеджер
Тезисы:
Поведенческие технологии для увеличения конверсии. Вовлечение посетителей в диалог и активные продажи на сайте. Кросс-продажи. Кейсы и примеры.

Организаторы

Ашманов и партнеры РАЭК NetCat 1C-Битрикс

Официальный партнер

SeoPult CDNvideo

Генеральный информационный партнер

Генеральный интернет-партнер

Стратегический информационный партнер

Специальный партнер

Фри-ланс партнер

Газета.ru Sostav.ru Обещания.ru CMSmag Free-lance.ru

Генеральное информационное агентство

Цветочный партнер

Интерфакс AMF

Информационные партнеры

CNews Digit.ru SeoNews SeoPro Тасс-телеком
Ридус BFM Searchengines Expert AdFox
Блогун ИКС Comnews.ru Adindex Oborot.ru
Infox.ru ИД Свободная Пресса Lenta.ru Postsite.ru 3DNews
Weblancer.Net Joom.ru Hot-digital LinuxFormat.ru terafirrma.ru
HBR-Russia.ru JobsMarket slon.ru 3DVisor.ru towave.ru
SuperJob RU-CENTER Subscribe.ru ImageCMS ВШБИ
Startup Women Nomobile globe-forum.com

Партнеры

Альпина Паблишер МИФ Практика интернет-маркетинга