Секция: Развитие веб-проектов
28 сентября / 15:00 - 17:00
Коммерческий сайт не должен останавливаться в развитии и месяцами существовать без обновления. Необходимо работать с аудиторией, искать пути повышения конверсии и продаж, следить за безопасностью и безотказностью и так далее. |
Полная программа
|
Ведущий секции
![]() |
Михаил ШУМАКОВ35160 |
Докладчики и участники
Поддержка веб-проектов: обеспечение безопасности и постоянной доступности
![]() |
Максим ЛАГУТИН50204![]()
Б-152, Генеральный директор
|
Тезисы:
- Рейтинг средств мониторинга функционирования сайта и его безопасности
- Основные "хотелки" владельцев сайтов по поддержке
- Обзор цен на поддержку сайтов
- Основные угрозы безопасности сайта за 2012 год
Картографические решения для сайта: смысл внедрения и разбор кейсов
![]() |
Екатерина ТЕКУНОВА44983![]()
Яндекс, Менеджер по маркетингу API Яндекс.Карт
|
Тезисы:
- Преимущества использования интерактивных карт. Почему на современных сайтах не стоит использовать схемы-картинки, чем интерактивные карты лучше. Рассказ о недостатках интерактивных карт, и о том, как их можно нивелировать.
- Какие задачи можно решать на сайте с помощью карты. Всем известно о традиционных способах использования карты на сайте - "как нас найти" в разделе "Контактная информация", но это далеко не все. Во-первых, примеры продвинутых схем проезда. Во-вторых, на примере реальных сайтов - как с помощью карты можно сделать информацию более наглядной, например, в электронных СМИ или интернет-магазинах. В-третьих, примеры сообществ людей, объединенных общими интересами, которые основаны на картах. Ну и на десерт: нестандартные способы использования карт и карточных движков.
- Инструменты для размещения карты на сайте. Это будет краткий обзор простых инструментов и полезные ссылки.
Сайт как инструмент оперативного реагирования
![]() |
Алла АЛЕКСАНДРОВА124178![]()
DEFA Interaktiv, Account Director
|
Тезисы:
- Задачи каждого веб-проекта можно разделить на 2 составляющие: информирование и формирование эмоционального восприятия. Превалирование одной из них определяется темой и целью конкретного проекта, но обе они неотъемлемы.
- В современных условиях существует необходимость оперативного реагирования. Причинами могут быть быстро меняющиеся тенденции на рынке (такие, как потребительские предпочтения, активность конкурентов, экономическая обстановка), изменения законодательства, изменения технологий и т.д.
- Любой веб-проект - это, в первую очередь, инструмент, позволяющий максимально быстро реагировать при появлении необходимости. Развивая проект можно реагировать на любые факторы, управляя его информационной и эмоциональной составляющими.
- Подход и методы к развитию проектов для решения разнообразны. Примеры.
- Удачные примеры развития проектов и допускаемые ошибки.
Навигация - хорошо, а поиск лучше!
![]() |
Константин ШУРЫГИН13916![]()
Ашманов и партнеры, Директор по специальным проектам
|
Тезисы:
- Организовать удобную навигацию для сайта с сотнями тысяч страниц - непростая задача для вебмастера. На помощь посетителю, отыскивающему конкретную информацию, мелодию или фильм, может прийти поиск по сайту. Какие подводные камни таят в себе существующие на рынке поиски?
- Помогают ли они быстро найти нужный товар, или уводит покупателя напрямую к конкурентам? Может ли поиск по сайту заметно повлиять на ваши продажи?
Организаторы |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Официальный партнер |
||||
![]() |
![]() |
|||
Генеральный информационный партнер |
Генеральный интернет-партнер |
Стратегический информационный партнер |
Специальный партнер |
Фри-ланс партнер |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Генеральное информационное агентство |
Цветочный партнер |
|||
![]() |
![]() |
|||
Информационные партнеры |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
Партнеры |
||||
![]() |
![]() |
![]() |