Секция: Развитие бизнеса агентства. Практический опыт

27 сентября / 11:30 - 13:30
Маркетинг веб-студии и поиск клиентов - важные вопросы. Как искать ответы на эти вопросы сегодня, когда клиенты, заказывающие сайты, изменились. Как и куда расти веб-студии и как позиционировать себя.
Полная программа

Ведущий секции

Оксана БОГОМАЗ18031

Докладчики и участники

Поддержка как способ позиционирования digital-агентства

Владислав ВОВК349 Скачать презентацию
Далее, ИА, Управляющий партнер
Тезисы
  1. Большинство агентств позиционируют себя в очень насыщенных нишах: креатив, production, SMM, SEO
  2. Но клиент покупает решение проблемы, а не инструмент, с помощью которого она должна быть решена
  3. Для позиционирования вам нужно определить, кто ваш целевой клиент и что он хочет в первую очередь
  4. Придумайте свою точку дифференциации и расскажите о ней рынку и клиентам по максимально эффективным каналам коммуникации

Влияние партнерского рейтинга CMS на продажи небольшой веб-студии

Алексей ГРУНСКИЙ79237 Скачать презентацию
Агентство интерактивных коммуникаций «СкайЛаб», Founder & CEO
Тезисы
В условиях ограниченного бюджета потенциальные потребители услуг студий, при заказе разработки сайта, сталкиваются с проблемой выбора одного подрядчика из сотен многих. В этом случае важную роль играет гарант компетентности разработчика, которым может служить как личный опыт руководителя компании или его доверенного лица, так и независимый эксперт, к которому в том числе относится производитель CMS. В докладе будут представлены практические исследования влияния партнерского рейтинга CMS на продажи региональной веб-студии, а также положение таких продаж в общем сегменте маркетинговой активности веб-студии.

Некоторые вопросы организации удаленного (регионального) офиса компании-разработчика высокотехнологичных интернет-проектов

Евгений ЭТИН13761 Скачать презентацию
Promo Interactive, Генеральный директор
Тезисы
  1. Цели и задачи. Зачем нужен региональный офис? Формулировка потребности (объем ресурсов, специальности, качество или уровень) и целей (экономия? "свежая кровь"?). Общепринятые преимущества и недостатки удаленного офиса.
  2. География. Выбор местоположения офиса, анализ вариантов и факторы выбора. Определение начальной точки: офис там, где люди, или люди там, где офис? Специализация по географическому признаку: дизайнеры в Самаре, программисты в Нижнем Новгороде.
  3. Взаимодействие с головным офисом: менеджмент, модели управления и подотчетности, экспертная связь, передача знаний, очное и заочное обучение - внутри и с участие головного офиса, встраивание в систему учета и распределения ресурсов. Чем работа с региональными фрилансерами отличается от работы с региональным офисом. Варианты организационной структуры: копия структуры головного офиса или функциональная часть структуры головного офиса?
  4. Кадровая политика. Как сделать так, чтобы люди оставались в регионе и не хотели переехать в город, где находится головной офис. Нужны ли исключения из этого правила и как правильно их сформулировать?
  5. В каких проектах должен участвовать региональный офис?
  6. Выводы

Организаторы

Ашманов и партнеры РАЭК NetCat 1C-Битрикс

Официальный партнер

SeoPult CDNvideo

Генеральный информационный партнер

Генеральный интернет-партнер

Стратегический информационный партнер

Специальный партнер

Фри-ланс партнер

Газета.ru Sostav.ru Обещания.ru CMSmag Free-lance.ru

Генеральное информационное агентство

Цветочный партнер

Интерфакс AMF

Информационные партнеры

CNews Digit.ru SeoNews SeoPro Тасс-телеком
Ридус BFM Searchengines Expert AdFox
Блогун ИКС Comnews.ru Adindex Oborot.ru
Infox.ru ИД Свободная Пресса Lenta.ru Postsite.ru 3DNews
Weblancer.Net Joom.ru Hot-digital LinuxFormat.ru terafirrma.ru
HBR-Russia.ru JobsMarket slon.ru 3DVisor.ru towave.ru
SuperJob RU-CENTER Subscribe.ru ImageCMS ВШБИ
Startup Women Nomobile globe-forum.com

Партнеры

Альпина Паблишер МИФ Практика интернет-маркетинга