Секция: Развитие бизнеса агентства. Практический опыт
27 сентября / 11:30 - 13:30
Маркетинг веб-студии и поиск клиентов - важные вопросы. Как искать ответы на эти вопросы сегодня, когда клиенты, заказывающие сайты, изменились. Как и куда расти веб-студии и как позиционировать себя. |
Полная программа
|
Ведущий секции
![]() |
Оксана БОГОМАЗ18031 |
Докладчики и участники
Поддержка как способ позиционирования digital-агентства
![]() |
Владислав ВОВК349![]()
Далее, ИА, Управляющий партнер
|
Тезисы
- Большинство агентств позиционируют себя в очень насыщенных нишах: креатив, production, SMM, SEO
- Но клиент покупает решение проблемы, а не инструмент, с помощью которого она должна быть решена
- Для позиционирования вам нужно определить, кто ваш целевой клиент и что он хочет в первую очередь
- Придумайте свою точку дифференциации и расскажите о ней рынку и клиентам по максимально эффективным каналам коммуникации
Влияние партнерского рейтинга CMS на продажи небольшой веб-студии
![]() |
Алексей ГРУНСКИЙ79237![]()
Агентство интерактивных коммуникаций «СкайЛаб», Founder & CEO
|
Тезисы
В условиях ограниченного бюджета потенциальные потребители услуг студий, при заказе разработки сайта, сталкиваются с проблемой выбора одного подрядчика из сотен многих. В этом случае важную роль играет гарант компетентности разработчика, которым может служить как личный опыт руководителя компании или его доверенного лица, так и независимый эксперт, к которому в том числе относится производитель CMS. В докладе будут представлены практические исследования влияния партнерского рейтинга CMS на продажи региональной веб-студии, а также положение таких продаж в общем сегменте маркетинговой активности веб-студии.
В условиях ограниченного бюджета потенциальные потребители услуг студий, при заказе разработки сайта, сталкиваются с проблемой выбора одного подрядчика из сотен многих. В этом случае важную роль играет гарант компетентности разработчика, которым может служить как личный опыт руководителя компании или его доверенного лица, так и независимый эксперт, к которому в том числе относится производитель CMS. В докладе будут представлены практические исследования влияния партнерского рейтинга CMS на продажи региональной веб-студии, а также положение таких продаж в общем сегменте маркетинговой активности веб-студии.
Некоторые вопросы организации удаленного (регионального) офиса компании-разработчика высокотехнологичных интернет-проектов
![]() |
Евгений ЭТИН13761![]()
Promo Interactive, Генеральный директор
|
Тезисы
- Цели и задачи. Зачем нужен региональный офис? Формулировка потребности (объем ресурсов, специальности, качество или уровень) и целей (экономия? "свежая кровь"?). Общепринятые преимущества и недостатки удаленного офиса.
- География. Выбор местоположения офиса, анализ вариантов и факторы выбора. Определение начальной точки: офис там, где люди, или люди там, где офис? Специализация по географическому признаку: дизайнеры в Самаре, программисты в Нижнем Новгороде.
- Взаимодействие с головным офисом: менеджмент, модели управления и подотчетности, экспертная связь, передача знаний, очное и заочное обучение - внутри и с участие головного офиса, встраивание в систему учета и распределения ресурсов. Чем работа с региональными фрилансерами отличается от работы с региональным офисом. Варианты организационной структуры: копия структуры головного офиса или функциональная часть структуры головного офиса?
- Кадровая политика. Как сделать так, чтобы люди оставались в регионе и не хотели переехать в город, где находится головной офис. Нужны ли исключения из этого правила и как правильно их сформулировать?
- В каких проектах должен участвовать региональный офис?
- Выводы
Организаторы |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Официальный партнер |
||||
![]() |
![]() |
|||
Генеральный информационный партнер |
Генеральный интернет-партнер |
Стратегический информационный партнер |
Специальный партнер |
Фри-ланс партнер |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Генеральное информационное агентство |
Цветочный партнер |
|||
![]() |
![]() |
|||
Информационные партнеры |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
Партнеры |
||||
![]() |
![]() |
![]() |