Секция: Мобильные сайты: нужны ли и какие
27 сентября / 14:30 - 16:30
Сегодня заметная часть пользователей просматривает сайты на мобильных устройствах. У вашего сайта есть мобильная версия? Если нет, то нужна ли? Если нужна, то какая? |
Полная программа
|
Ведущий секции
![]() |
Дмитрий ВАСИЛЬЕВ13583 |
Докладчики и участники
Нужно ли вам моб. приложение или моб. сайт? Опыт крупных компаний!
![]() |
Дмитрий КОТЕНКО35857![]()
www.Infoshell.ru,, коммерческий директор
|
Тезисы:
- Актуальность вопроса разработки мобильного приложения и сайта. Какой эффект для бизнеса?
- Основные критерии, на основании которых стоит делать выбор между реализацией моб. приложения и моб. сайта.
- Оптимальное решение маркетинговых и коммерческих задач компании "АНД-Проджект" посредством продукта "Мобильное CRM" на базе MS Dynamics CRM, который реализован как мобильный сайт и мобильное приложение под iOS Android.
- Выбор архитектуры реализации мобильного приложения для радиостанции "Радио рекорд", которое содержит элементы нативного мобильного приложения и элементы мобильного сайта, является экономичным решением с точки зрения реализации.
- Преимущества и недостатки моб. приложений и моб. сайтов RBC.ru, Forbes.ru, Amazon.com.
Мобильные и "большие" сайты: отличия на примерах
![]() |
Анна ЯЩЕНКО97630![]()
Google, Mobile Strategist
|
Тезисы
- Советы по созданию мобильного сайта.
- Сравнение мобильных и больших сайтов на примерах.
- Как оценить качество мобильного сайта?
- Если мобильный сайт нужен прямо сейчас.
Мобильный сайт: необходимость или прихоть
![]() |
Ольга КУЛИКОВА19280![]()
Articul Media, учредитель, генеральный директор
|
Тезисы
- Цифры: что делают пользователи в мобильном пространстве.
- Мобильная экосистема: сайты, реклама, приложения.
- Мобильный сайт: правила, которые нельзя нарушать.
- Мобильный сайт или мобильное приложение.
- От мобильного сайта к мобильному маркетингу.
Экономика разработки мобильных сайтов
![]() |
Дмитрий ВАСИЛЬЕВ13583![]()
NetCat, Генеральный директор
|
Тезисы
- Разные подходы к разработке сайтов для мобильных устройств:
- полнофункциональный аналог "большого" сайта
- сайт с ограниченным функционалом
- адаптивный сайт
- целесообразность каждого подхода в зависимости от модели сайта - Технические ограничения: обзор "мобильных" возможностей наиболее популярных CMS (коммерческих и бесплатных).
- Как происходит встраивание мобильного сайта в процесс разработки, как влияет на стоимость и сроки.
- Общий обзор цен на мобильные сайты на российском рынке.
Организаторы |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Официальный партнер |
||||
![]() |
![]() |
|||
Генеральный информационный партнер |
Генеральный интернет-партнер |
Стратегический информационный партнер |
Специальный партнер |
Фри-ланс партнер |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Генеральное информационное агентство |
Цветочный партнер |
|||
![]() |
![]() |
|||
Информационные партнеры |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
Партнеры |
||||
![]() |
![]() |
![]() |