Секция: Мастер-класс: проектируем веб-сайт

27 сентября / 14:30 - 16:30
Проектирование, прототипирование, составление ТЗ - на конкретных примерах и в конкретных методиках.
Полная программа

Ведущий секции

Николай МАЦИЕВСКИЙ14262

Докладчики и участники

Сайт для пользователей, а не пользователи для сайта

Антон ШАЯХОВ84018 Скачать презентацию
СКБ-Контур, Руководитель продвижения проекта \
Тезисы:
Внимание клиента – дефицит. Чем больше времени и места уделяется рекламе, тем больше развивается рекламная слепота у юзеров.
Привлечение клиента становится невероятно дорогим.
Лучшая реклама в современном обществе – реклама, исходящая от самого пользователя.
  • Изменяем мнение пользователя о том, что по другую сторону сайта сидят бездушные бездельники с жаждой наживы
  • Привлекаем пользователя к созданию сайта
  • Добрый email-маркетинг
  • Сегментация пользователей
  • Общаемся с пользователем при любом удобном случае, любыми средствами связи и всегда быстро даем обратную связь
  • Клиент и продавец – похожие люди; спускаем команду разработки с небес
  • И конечно же, удобный и полезный инструмент для пользователя, который придаст ему желание рассказывать про вас всем подряд

Работа над проектами по-японски, или Канбан в действии

Олег СУВОРИН109954 Скачать презентацию
BestWebDoctors, Vice President / Service Manager
Метод Канбан для разработки и поддержки сайтов. Ответы на практические вопросы.

Экстремальное юзабилити: реальное проектирование интерфейса в команде

Андрей ФЕДЯЕВ34720 Скачать презентацию
Индивидуальный предприниматель, Юзабилити специалист, проектировщик интерфейсов
Тезисы:
  • Проектирование - метод Купера.
  • Первый этап - это бизнес цели и выявление того что будет проектироваться сейчас.
  • Второй этап - это персонажи, их сценарии и потребности.
  • Третий этап - это увязка воедино сценариев и потребностей.
  • Использование авторской методики проектирования интерфейсов, которая проводится командой из 2-7 человек в течении 3-8 дней по 5-6 рабочих часов с использованием цветной бумаги, ватманов, клея, карандашей и маркеров.

Проектирование хендмейд промо-сайта. Сайт нарисованный красками

Сергей ПРОКОФЬЕВ19780 Скачать презентацию
CreativePeople, Исполнительный Директор
Тезисы:
  • Необходимое и достаточное содержание "сценария" сайта;
  • Как предусмотреть все;
  • В какой момент сценарий становится финальным и изменению не подлежит.

Организаторы

Ашманов и партнеры РАЭК NetCat 1C-Битрикс

Официальный партнер

SeoPult CDNvideo

Генеральный информационный партнер

Генеральный интернет-партнер

Стратегический информационный партнер

Специальный партнер

Фри-ланс партнер

Газета.ru Sostav.ru Обещания.ru CMSmag Free-lance.ru

Генеральное информационное агентство

Цветочный партнер

Интерфакс AMF

Информационные партнеры

CNews Digit.ru SeoNews SeoPro Тасс-телеком
Ридус BFM Searchengines Expert AdFox
Блогун ИКС Comnews.ru Adindex Oborot.ru
Infox.ru ИД Свободная Пресса Lenta.ru Postsite.ru 3DNews
Weblancer.Net Joom.ru Hot-digital LinuxFormat.ru terafirrma.ru
HBR-Russia.ru JobsMarket slon.ru 3DVisor.ru towave.ru
SuperJob RU-CENTER Subscribe.ru ImageCMS ВШБИ
Startup Women Nomobile globe-forum.com

Партнеры

Альпина Паблишер МИФ Практика интернет-маркетинга