Программа
1 день
Главный зал | Зал 3 | Зал 1 Учебный курс «Академия интернет-проектов» |
Зал 2 Партнерские семинары |
|
09:00 — 10:00 |
Регистрация, кофе |
|||
10:00 — 11:00 |
Секция 1Рынок изменился: как и где заказывать сайты в современных условиях?1. Мировые тренды в сайтостроительстве 2. Портрет современного заказчика веб-разработки |
|||
11:00 — 11:30 |
Кофе |
|||
11:30 — 13:30 |
Секция 2Клиенты и продажи на сайте1. Интеграция сайта и CRM. Трафик vs Лид 2. Некоторые любят погорячее: сайт, который нагреет лидов 3. Магия жизненного цикла: как наладить персонализированное общение с покупателем на сайте? 4. Создание продающего сайта. Как отсечь лишнее и оставить продающее? |
Секция 3Развитие бизнеса агентства. Практический опыт1. Поддержка как способ позиционирования digital-агентства 2. Влияние партнерского рейтинга CMS на продажи небольшой веб-студии 3. Некоторые вопросы организации удаленного (регионального) офиса компании-разработчика высокотехнологичных интернет-проектов |
Секция 4Цели нового сайта и планирование, бюджет проекта, выбор платформы1. Цели сайта как инструмента интернет-продвижения 2. Сайт как центральная точка входа рекламных кампаний. Как не потратить деньги впустую 3. Как закрепить и защитить права на сайт? 4. Выбор CMS: бабло против добра |
Семинар CDNvideo1. Как масштабировать свой проект? 2. Шустрые" сайты или как увеличить скорость загрузки на 70% |
13:30 — 14:30 |
Обед |
|||
14:30 — 16:30 |
Секция 5Мобильные сайты: нужны ли и какие1. Нужно ли вам моб. приложение или моб. сайт? Опыт крупных компаний! 2. Мобильные и "большие" сайты: отличия на примерах 3. Мобильный сайт: необходимость или прихоть 4. Экономика разработки мобильных сайтов |
Секция 6Мастер-класс: проектируем веб-сайт1. Сайт для пользователей, а не пользователи для сайта 2. Работа над проектами по-японски, или Канбан в действии 3. Экстремальное юзабилити: реальное проектирование интерфейса в команде 4. Проектирование хендмейд промо-сайта. Сайт нарисованный красками |
Секция 7Выбор подрядчика, фрилансер или веб-студия, тендеры, рейтинги1. Продающий сайт. Какой алгоритм должны использовать профессионалы? 2. Успешный веб-сайт. Выбор идеального исполнителя 3. Как правильно организовать тендер на создание сайта |
Заседание Комиссии по веб-разработке РАЭКПланируется участие представителей Microsoft, Mail.ru, ADV, NetCat, Umisoft, Notamedia и др. |
16:30 — 17:00 |
Кофе |
|||
17:00 — 19:00 |
Круглый стол "Магические слова и будущее рынка веб-разработки"Ведущий: Участники: |
2 день
Главный зал | Зал 3 | Зал 1 Учебный курс «Академия интернет-проектов» |
||
09:00 — 10:00 |
Кофе |
|||
10:00 — 11:30 |
Секция 8Дискуссионная панель: Проектная команда - кто главный и как не поссоритьсяУчастники: |
Секция 9Бесплатная экспертная оценка сайтов участниковЭксперты компании "Ашманов и партнеры" проведут бесплатные поисковые экспресс-аудиты и юзабилити-аудиты сайтов, оценку контекстных рекламный кампаний участников конференции. |
Секция 10Взаимодействие с исполнителем на всех этапах1. Правовые вопросы при открытии интернет-бизнеса 2. Риски Заказчика при создании сайта и их минимизация 3. Качество сайта под контролем 4. Студия-клиент: как начать говорить на одном языке |
|
11:30 — 12:00 |
Кофе |
|||
12:00 — 14:00 |
Секция 11Кейсы: особенности разработки разных типов сайтов1. Бесшовная интеграция: как преодолеть разрыв между сайтом будущего и бизнес-процессами прошлого 2. Секси, няшно, мимими или как дизайн влияет на восприятие сайта и продукта 3. Разработка стартапов на заказ: когда можно, и когда не стоит 4. Анализ 100 свежих сайтов от ведущих веб-студий Рунета |
Секция 12Современный веб-дизайн1. Брендинг в веб-среде 2. Future-friendly web или почему сегодня круче быть в завтра 3. Тренды в разработке сайтов 2012 года 4. Приложение как реинкарация каждого сайта, или Новые подходы в дизайне с учетом мобильности |
Секция 13Продвижение и маркетинг проектов1. Инструменты интернет-продвижения и оценка результатов 2. Как подружить аудиторию с сайтом? 3. Контекстная реклама от А до Я: зарабатываем больше, тратим меньше. Экспресс-курс 4. 10 способов увеличить продажи с сайта без вложения средств |
|
14:00 — 15:00 |
Обед |
|||
15:00 — 17:00 |
Секция 14Юзабилити и веб-аналитика: реальные инструменты повышения эффективности сайта1. Инструменты повышения эффективности сайта 2. Методология определения проблем конверсии на коммерческом сайте с помощью Google Analytics 3. Веб-аналитики без конверсий: что делать, когда нечего считать? 4. Изменение демографии внутри воронки продаж. Отклонение демографии Яндекс.Метрики от демографии интернета |
Секция 15Сайт как источник продаж: технологии и кейсы1. Специализированный интернет-магазин на корпоративном сайте 2. Визуальная коммерция. Что делать, когда ключевые слова для поиска товара не годятся? 3. Инструменты повышения конверсии интернет-магазина |
Секция 16Развитие веб-проектов1. Поддержка веб-проектов: обеспечение безопасности и постоянной доступности 2. Картографические решения для сайта: смысл внедрения и разбор кейсов 3. Сайт как инструмент оперативного реагирования 4. Навигация - хорошо, а поиск лучше! |
|
17:00 — 17:30 |
Кофе |
|||
17:30 — 19:30 |
Круглый стол "В поисках взаимопонимания между заказчиком и студией - реально ли создать идеальный проект"Ведущий: Участники: |
|||
19:30 — 21:30 |
Фуршет |
Организаторы |
||||
Официальный партнер |
||||
Генеральный информационный партнер |
Генеральный интернет-партнер |
Стратегический информационный партнер |
Специальный партнер |
Фри-ланс партнер |
Генеральное информационное агентство |
Цветочный партнер |
|||
Информационные партнеры |
||||
Партнеры |
||||